"Костюмированная игра" - так переводится изобретенный в Японии англоязычный термин "cosplay" (Costumed Play). В первом приближении многие склонны относить косплей к балу-маскараду. Другие считают, что такое сравнение сродни представлению, что аниме - это "японские мультики", а манга - "детские комиксы". Принципиальные споры на этот счет, похоже, не закончатся никогда, но существует данное основателями жанра определение. Оно очевидно, но каждый в свою очередь пытается сформулировать его в более удобной и понятной форме.
Косплей - это своеобразный "театр" персонажей аниме, манги, японских видеоигр, а также исторических японских костюмов (кимоно, самурайские доспехи и т.д.). Иными словами, традиционное определение косплея подразумевает исключительно японский антураж.
Зарубежные косплееры утверждают: "Ты должен доказать, что ты - и только ты - лучше всех играешь своего персонажа, ты - это он!". Это утверждение звучит категорично, но в нем, по сути дела, заключается смысл косплея - максимальное соответствие своему персонажу, желание "вызвать" его на сцену с экрана телевизора или листка манги, и представить всем, будто бы он существует на самом деле.
Косплей в Японии, а также во многих западных странах, развивался в тесной взаимосвязи с сообществом поклонников научной фантастики и фэнтези (иными словами, фэндомом). Так как аниме-фэндом не всегда воспринимал косплей как должное, энтузиасты перенимали опыт моделирования костюмов и мастерство постановки у представителей ролевого движения.
Во второй половине 1980-х зарубежный косплей вышел на международный уровень в форме специальных фестивалей (косплей-конов), а также в виде секций косплея на крупнейших аниме-конах. Являясь по сути дела фэнским творчеством, косплей за рубежом приобрел коммерческий оттенок с появлением фирм-производителей костюмов и атрибутики для косплея.
В свою очередь, в Японии косплей успел стать частью национальной культуры и обыденной жизни. Так, например, косплей проводится на презентациях видеоигр, на различных национальных и детских праздниках, на кинофестивалях и различных событиях, в основном посвященных аниме.
Российский косплей находится в стадии зарождения, и существует в основном на уровне индивидуальной самодеятельности. Энтузиасты собственными усилиями подбирают себе костюмы, нередко шьют и изготавливают атрибутику собственноручно. Дороговизна покупки или изготовления качественного костюма порой выступает главной причиной задержки повсеместного распространения косплея в России.
Эта проблема хорошо знакома участникам ролевого и реконструкционного движения. В то же время нередко сказывается историческая разобщенность российского аниме-фэндома и участников ролевых игр на местности. Представители ролевого движения как правило непосредственно знакомы с технологией изготовления игровых костюмов, и некоторые ролевики принимают участие в косплее.
Разобщенность сказывается не только на уровне фэндомов, но отчасти и внутри них. Серьезные прорехи в организации препятствуют продвижению косплея на минимальный уровень праздничных мероприятий, способных показать массовость явления косплея и стимулировать энтузиастов. Реконструкторские клубы России, в свою очередь, добились определенных успехов на этом поприще. К примеру, известны случаи официальных выступлений на городских праздниках, участия в телепередачах.
Современный российский косплей представляет из себя в основном разобщенную деятельность отдельных энтузиастов, и реже - группы энтузиастов. Ими проводятся разовые фотосъемки для последующей демонстрации коллегам по аниме-фэндому, но не более того. Дело практически не двигается с мертвой точки. Единичные случаи, о которых недостаточно информации, не позволяют судить точнее.
Смелые попытки организации крупномасштабных вечеринок для поклонников аниме с проведением косплея не всегда оканчивались успехом, а иногда и завершались полным провалом. Многие помнят, как зимой 2001 года многие косплееры, специально пришедшие на вечеринку "Anime party" в Санкт-Петербурге, вынуждены были отправиться по домам ни с чем, и когда о них еще услышит российский аниме-фэндом - неизвестно.
С другой стороны, косплей-показ, проведенный 28 апреля 2002 года в рамках Третьего всероссийского фестиваля японской анимации в Воронеже под руководством Ирины Лапшиной из клуба "R.An.Ma", был весьма успешным и, несомненно, вдохновил многих начинающих и продолжающих косплееров. В частности, было продемонстрировано, что и в провинциальных городах можно создавать не менее эффектные костюмы, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
Развитие косплей-движения в России дополнительно затрудняется тем, что многие не видят перспективы в самом явлении косплея. Осознание косплея исключительно в качестве мероприятия "бально-маскарадного" типа ставит многих в тупик. Тем не менее, при достаточном желании и мастерстве участников косплей вполне может развиться в масштабные игровые постановки, а в дальнейшем - как определенное ответвление основной идеи - в игры на местности. В данном случае возможно двухстороннее развитие косплея таким образом, что это не будет "смущать" большинство представителей аниме-фэндома, не признающее ролевые игры.
Рано подводить определенные итоги относительно развития косплея в России, но на фоне некоторых разочарований и откровенных провалов отрадно то, что заинтересованность косплеем по сей день не спадает в различных кругах фэндома. Рано говорить и о зрителях, до тех пор, пока не наберется достаточный состав выступающих, однако даже рядовыми индивидуальными фотографиями косплей-постановок интересуются в среде поклонников аниме.
Учитывая уникальность косплея, как явления театрализованного и игрового в одно и то же время, его развитие способно украсить российский аниме-фэндом и образовать новое направление активной деятельности отаку (помимо рисования и обмена аниме и мангой).
Все нижеследующее не есть изложение личного опыта автора - это обобщение международной и российской практики косплея.
Идеальный костюм невозможен. Всегда найдется тот, кому ваш костюм понравится, и тот, кому он не понравится. Это вопрос вкуса и точки зрения, индивидуального представления о персонаже. Постарайтесь, однако, чтобы ваш костюм нравился хотя бы вам самим.
Задумайтесь об узнаваемости персонажа. Далеко не все персонажи и далеко не все костюмы легко узнать. Скажем, многие герои ходят в обычной японской школьной форме. Ее просто воспроизвести, но зрителям будет трудно угадать, чей именно это костюм. С другой стороны, вы можете сделать сложный и уникальный костюм персонажа из аниме, которое мало кто видел. И эффект от такого костюма тоже будет испорчен. Зрители будут не любоваться, а гадать и спорить. Кстати, весьма приблизительно сделанный костюм всем известного персонажа может произвести больший фурор, чем точно воспроизведенный наряд малоизвестного героя. Сознание зрителей "допишет" костюму хорошо известные черты, даже если они там только намечены.
Прежде чем планировать костюм, решите, какое впечатление вы хотите произвести. Если вы надеваете необычный костюм и появляетесь на людях, то вы, очевидно, надеетесь стать центром внимания. Важно заранее представить - какого именно внимания. Скажем, вы надеетесь, что все заметят, как точно подобран цвет юбки, а всех замечают только то, какая она короткая. Перед тем, как выйти на публику, встаньте перед зеркалом и попытайтесь посмотреть на себя со стороны. Еще лучше - попросите прокомментировать ваш костюм кого-нибудь из честных друзей. Не забудьте подвигаться - вы помните, что при движении короткая юбка задирается? В любом случае, будьте готовы к тому, что костюмы косплея часто повод для веселья, а не для восторгов. Если над вами смеются - смейтесь вместе со всеми.
Косплей - это не только костюм, но и человек. Как известно, многие персонажи аниме и манги отличаются "нечеловеческими" пропорциями, которые в реальной жизни встречаются довольно редко - и обычно не у тех, кто занимается косплеем. Какие-то особенности фигуры можно компенсировать, какие-то - нет. Однако на практике наиболее заметны не "неточности" костюма, а "неточности" того, кто его носит. Освойтесь со своим костюмом. Носите его естественно. Отрепетируйте наиболее выигрышные варианты позирования. Постарайтесь не только надеть костюм персонажа, но и подражать его походке, жестам, темпераменту... Этими нехитрыми приемами можно произвести намного большее впечатление, чем физиологической точностью.
Костюм - это не только верх, но и низ. Не забывайте, что костюму должна соответствовать обувь (особенно если косплей проводится в теплом помещении, где обувь не диктует погода). Как минимум, она должна быть не менее чистой, чем костюм. Впрочем, если у вас нет обуви, точно соответствующей костюму, просто постарайтесь, чтобы это не было заметно. Обычно простых и не бросающихся в глаза ботинок вполне достаточно, чтобы дополнить точно сделанный верх костюма. На ноги люди обращают внимание в последнюю очередь.
Не забудьте про причиндалы. В состав многих костюмов входят волшебные палочки, мечи и прочие полезные предметы. Воспроизведите их! Хорошо сделанный бутафорский меч может скрыть немало мелких огрехов в костюме, и вы произведете на аудиторию куда более сильное впечатление. И обязательно сделайте для него нейтральный (в смысле - не похожий на ножны) чехол для переноски. Наша милиция любит ссориться со всеми, кто носит по улице нечто, напоминающее боевое оружие.
Лучше жевать, чем говорить. Если косплей проводится организованно, и вам предстоит выйти на сцену, придумайте себе номер. И, если это возможно технически, номер с движением и соответствующей музыкой. Помашите мечом, станцуйте (если умеете), изобразите боевую позу персонажа, спойте под фонограмму... Разговорную часть выступления лучше сократить до минимума - скажем, стандартной речевки вашего героя. Практика показывает, что четко и убедительно говорить существенно сложнее, чем убедительно двигаться в костюме (особенно если вы не профессиональный актер). Именно поэтому статистов в кино часто набирают с улицы. К тому же, ваша цель - продемонстрировать крутость костюма и ваше умение чувствовать себя в нем естественно. А сказать что-нибудь умное можно и так.
Найдите свою пару. Многие персонажи связаны теми или иными взаимоотношениями. Если в косплее участвует ваша аниме-пара (скажем, Рэй или Асука относительно Синдзи), попытайтесь с ней договориться и придумать какой-нибудь совместный номер. Особенно это актуально, если для вашего персонажа сложно придумать одиночный номер. Кстати, если ваши костюмы отдельно трудно узнать
Не шейте на живую нитку! Если вы не собираетесь что-то в костюме отрывать в процессе выступления, постарайтесь, чтобы все было пришито и приделано как можно прочнее. Во-первых, будет большой конфуз, если ваш костюм развалится во время выступления. Во-вторых, поклонники обязательно захотят пощупать ваше творение руками. Если у вашего костюма есть хвост - попробуют его оторвать. Если у вас есть меч - попробуют его сломать... Не осложняйте себе жизнь - шейте крепче.
Итак, вдруг, внезапно, от укуса жареного петуха, захотелось кому-то написать сценарий косплей-сценки. Или джейрок-выступления. Или мало ли чего. И чтобы от сценария все были в восхищении - участники постановки, оргкомитет, жюри и зрители.
Восхищение - чувство субъективное. Отвращение тоже. Попробуем вызвать что-нибудь среднее. Но положительное. Для этого запишем на манжетах простые ПРАВИЛА.
1. Сценка должна быть понятна всем, даже вашей бабушке. Разумеется, это не значит, что надо совершенно абстрагироваться от тематики фэндома (аниме, манга, игра, фильм или что там у вас). Напротив! Ваша сценка должна представить фэндом так, чтобы тем, кто его не знает, немедля пожелали познакомиться. Но. При этом она должна быть понятна.
КАК это сделать?
Oh. В процессе игры остарайтесь раскрыть взаимоотношения между персонажами и цель их нахождения здесь, а если у вас сценка со словами, то называйте их по именам и эдак ненароком сообщайте, чем они занимаются (хотя бы в пределах сценки).
2. Сценка должна быть законченным произведением. Что в школе проходили? Большинство сюжетов строится по канону: зачин, кульминация, развязка. Будь то пантомима, балет или - упаси боже - караоке-опера в косплейных костюмах.
ЧТО имеется в виду?
Well. Открою секрет, что сценка, если она только не иллюстрирует кадр из аниме или что-у-вас-там, - это мини-фанфик. Значит, у нее есть мини-сюжет, который вы хотите изложить. Или: у вас есть герои, перед ними стоит некая цель, которой они должны достичь за отведенное сценическое время. Зачин ставит перед героями эту цель (точнее, они ставит ее себе сами). Кульминация: герои штурмуют свою цель (держим, держим зал в напряжении)! Развязка: цель достигнута.
3. Долой флуд с подмостков! Замечательно, что в процессе выдумывания сценки и обсуждения фэндома вы с друзьями (наверняка теми, кто будет участвовать в сценке) придумали много искрометных шуток, рвущих душу перепитий сюжета, великолепных диалогов и прочего. Но совершенно не обязательно коленкой заталкивать всё это в сценку. Краткость - сестра таланта (ну-ка, чья эта фраза?). В таком коротком выступлении всё - нет, я даже выделю: ВСЁ - должно быть подчинено сюжету. Как бы не были вдохновенные ваши душевные излияния, как бы не были искрометны шутки, если они не раскрывают сюжет, не сопутствуют ему, а являются лишним грузом, балластом, уводящим от сюжета и жрущим сценическое время, безжалостно этот балласт сбрасывайте. В пантомимах и танцах это относится к лишним движениям.
4. Заимствование из других произведений, избитые шутки, крылатые фразы из рекламы и фильмов, которые завтра забудутся, тоже не делают чести сценаристу. Хорошо, если вы "поймали волну", и зал бурно реагирует на модный слэнг, отсылки к новинкам кинопроката, любимые с детства мультики и так далее. Плохо, когда тем же пользуется каждый второй сценарист. Несомненно, пипл хавает. Но у пипла есть порог пресыщения. После этого пипл начинает тошнить.
Будьте оригинальны. Те, у кого вы заимствуете, не поленились напрячь собственные головы, чтобы выдать что-то такое, что осталось в памяти народной. Попробуйте и вы. Чисто для опыта. Для развития фантазии. Пригодится на будущее.
5. Тайминг. Это те пресловутые пять-семь-десять минут, которые отводятся на выступление. А у вас - душа Льва Толстого, вы пишете и не можете остановиться, хотя лучше бы по его примеру шли косить траву и обучать крестьянских детишек грамоте.
Вернитесь к п. 3. Нет флуду! Да? Вот вам красная ручка - вычеркивайте. Если не все ваши гениальные строки попадут на местячковое сборище любителей японской художественной самодеятельности, ничего страшного. Вы можете выложить полную авторскую версию в сети или же распечатать ее и принудительно раздать всем желающим, вне зависимости от их желания.
КАК можно?!
Easy. У вас есть пять-семь-минут. Возьмите то, что вы написали, и начинайте читать вслух - громко и отчетливо, с выражением, делая между словами и фразами паузы чуть дольше, чем в обычной речи. Делайте все те движения, которые вы расписали в сценарии, даже если персонажи у вас предполагаются на разных концах сцены 100х100 метров, а вы находитесь в комнате 2х2 метра. Значит, вам придется ходить из конца в конец комнаты, замеряя то расстояние, на которое вы расставили персонажей. Включайте сами себе музыку, которая подразумевается в выступлении. Не мельтешите! Со временем вы научитесь всё это просчитывать в уме.
Хмм... Пожалуй, это всё. Сценарии покажут, насколько помогла эта памятка и что ещё в нее надо вписать, особо крупными буквами.
Немного инфы об известных косплеерах и косбендах которую я бессовестно скамуниздила с сайта http://animaniacs.ru Namada (косплеер) Намада (ナマダ) - японская косплей-звезда. Косплеит Евангелион, 2-ой Gunbuster, Dead or Alive и другие, более экзотические аниме/видеоигры. Также косплеит различные арты.
Как известно, большинство мужских персонажей аниме косплеят девушки. Считается, что именно у них лучше всего выходят парни, особенно бисенены)) Это мы можем видеть на примере девушки-косплеера Stay. Как правило, нечасто можно увидеть парня. изображающего персонажа своего пола. Но как известно, из каждого правила бывают исключения. Именно таким оказался известный японский косплеер Kaname. Он стал известен благодаря косплею Клауда из FF VII.
от последней фотки я вообще в шоке))) От кавая не устают! >_<
Думаю, что каждый мало-мальский любитель косплея должен знать эту девушку)) Представляю на ваше обозрение признанную королеву косплея Congtian! Эта девушка по национальности китаянка, пофессионально занимается косплеем. По непроверенным данным большинство своих костюмов она шьет сама. Кроме этого отлично рисует. Косплеит Congtian не только аниме персонажей, но и исторических личностей. (меня настолько захватили её фото что....у меня короче слов даже нет.. а вот, они будут выложенны и в теме хороший косплей а здесь пусть чучуть будет)
Сая является одной из самых известных косплей моделей, наряду с такими как Кипи, Стей, Намада и Ариса. Информации бо этой девушке практически нет. Очень часто можно увидеть как Саю сравнивают с Кипи, причем сравнение идет не в пользу второй девушки
Имя: Кипи - псевдоним (настоящее имя: Тифита /Тифа). Дата рождения: 4 августа 1988 года (по цветочному гороскопу: кукуруза). Знак зодиака: Лев. Глаза: Карие. Волосы: Каштановые. Рост: 153 см. Вес: 46 кг. Группа крови: O-. Любимый цвет : Золотой. Размер ноги: 23 cм. Место проживания: Токио (собственная квартира). Любимое кино: ZATOICH. Кумир: Такеши Китано. Самые известные косплеи Кипи: Амане Миса (Тетрадь смерти), Харухи Судзумия (Меланхолия Харухи Судзумии), Аска (Евангелион), Чии (Чобиты), Юки Кросс (Vampire Knight), Ренна (Higurashi No Naku Koro Ni).
У Кипи есть своя страничка на myspace (http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewprofile&friendid=170861762) Вот что написала Кипи в личных данных (надеюсь, все знают английский):
Hello! my cosplay name is kipi i was born in the US. I lived in the US for 16 years. But my mom and i moved back to Сhina about 2 years ago. So now i'm living in Сhina, my english is not as good as before so forgive if i can't spell something >///< i'm a nice person so talk to me. and sometimes i'm very busy cosplaying and if i don't reply forgive me i'll try my best!
Очень много слухов ходило косательно косплеера Kipi , о том что она фотошопная спорили долго особенно после компроментирующего видео где якобы её ТАК фотошопят
а вот ещё одно видео где Kipi (как я поняла обращается к своим фанам китайский я знаю на уровне Ни-хао поэтому могу ошибаться) Кипи была удостоена звания Самой Красивой\Лучшей Косплейщицы 2006 года Оффициальной Ассоциацией Косплея в Китае. Оффициальный герой,представленный Кипи-Харухи Судзуми http://www.youtube.com/watch?v=VYhLq1k2R4M
Stay (косплеер) Stay, известной ранее как Reelca Родилась в гос-те Тайвань, города Тайпэй, 31 октября на Хелоуин. Начинала Стей с кавайных девочек, а потом перешла на узкое русло молодых юношей (с 2004 года),известна как хороший косплеер мужских ролей.
Настоящие имя: Релеса (Фаны ласково называют её Рилькой) День рождения: 31 октября 1987 Группа крови: В. Знак зодиака: Скорпион Начало косплея: 2000 год (в другом источнике значился 1999 год) Интересы: путешествовать, английский, шоппинг, создавать одежду. Любимая еда: Сыр, паста, и другие вкусные вещи. Нелюбимая еда: такой много, но, в особенности, все масляное. Любимый тип людей: добрый интересный человек. Нелюбимый тип: агрессивные мужчины. Надоедливые люди. Расовая принадлежность: Китаянка
Love Squad-это один из известнейших российских косбендов. Несмотря на то, что сформировались они относительно недавно, ребята уже имеют множество поклонников своего творчества.
Основной состав: Abarai Renji Yondaime-sama Roy Miharu-chan Пропилбензол -Touga- Amanda a.k.a. Cristal Kurosaki Ichigo Maru Gin Miles N. Vorkosigan Pilot-san PolarStern Sherena Tyki Mikk Hell Маюри Рейнеке Лис Мотылек
Страна, Город: Россия, Питер\Москва Дата формирования: 31 июля 2005 года. Первый косплей: Bleach, Анимацури 2005
Достижения и награды: 2005 год- фестиваль Анимацури - дефиле-выбор зала - Bleach 2006 год- фестивал Анимацури- 3-е место сценки Trinity Blood 2007 год - Аниматрикс- гран при и выбор зала-фотокосплей Trinity Blood 2007 год - аниматрикс- выбор зала- фанфики Fullmetal Alchemist 2007 год- Анимацри- -2-е место дефиле xxxHolic 2007 год - Слешкон - 1-е место фотокосплей Гарри Поттер 2007 год - Виктори - приз за вклад в развитие фестиваля 2008 год - Аниматрикс- приз за костюмы, сценка Code Geass 2008 год - Аниматрикс - гран при и лучший фотограф -xxxHolic 2008 год- Тя Но Ю - лучший номер блока - Gundam 00 2008 год -Они но Еру Гран при сценка Macross Fronier 2008 год -Они но Еру Гран при фотокосплей Katekyo Hitman Reborn! 2008 год -Они но Еру фотокосплей лучшая модель - Tsubasa 2008 год Слешкон - 1-е место фотокосплей - Code Geass 2009 год Аниматрикс - гран при фотокосплей -Kuroshitsuji 2009 год Аниматрикс - лучший образ фотокосплей -Five Star Stories 2009 год - Нео Кон -1-е место дефиле- Pandora Hearts 2009 год Тя но Ю - 1-е место фотокосплей Gurren Lagann 2009 год J-rock convent - дефиле лолит 2009 год J-rock convent -1-е место фотокосплей - Hizaki 2009 год J-rock convent - 1-е место фан арт 2009 год- Animau - Выбор жюри - фотокосплей- Final Fantasy XII. 2009 год - Хиган - Мастерство фотографа- Final Fantasy 7-Turks 2009 год - Слешкон - Зрительское голосование и выбор жюри - Final Fantasy XII
(общая фотка была не очень поэто ставлю эту)
P.S. неособо мне понравились, наши РАС и Курои лучше! ... видела их сценку по макросу .... ещё раз наши лучше! А список наград впечатляет. Некоторые фотографии очень хорошие...Но макрос мне не понравился
AFA09: косплей Канаме) Одним из важных моментов AFA09 был экранный показ работ японского косплеера Канаме. Он появился на сцене в образе Клауда из Final Fantasy VII.
В зале не было свободных мест. Стоит отметить, что событие привлекло много внимания со стороны репортеров. Канаме всегда очень тщательно подходит к своей работе, начиная с выбора персонажа и продумывания костюма и заканчивая подбором макияжа и позы для съемок. На его счету более двадцати косплейных работ. Говоря о своих предпочтениях в костюмах, Канаме отметил, что стремится выбирать одежду без рукавов, подчеркивающую его красивые руки. Единственный недостаток такой одежды – зимой в ней довольно прохладно.
Канаме также поделился секретами превосходного макияжа, стоит отметить, что обсуждения этой темы заняло значительную часть времени.
Канаме также признался, что в настоящее время учится шить свои собственные костюмы, и ищет профессионала в этой области. Думаю, многие женщины-портные захотят стать его наставницей в этом деле.
Канаме рассказал о том, как правильно выбрать позу для фото-сета, раскрыл несколько секретов динамичной съемки.
В заключении Канаме обратился ко всем поклонникам и косплеерам-энутузиастам. Он сказал, что занялся косплеем всего два года назад, и был очень тронут тем (на глазах Канаме виднелись слезы радости), что столько людей за пределами Японии разделяют его увлечение.
Пожалуй самая не вероятная новость на сегодня))) Буквально с пылу с жару!
Косплей: Вокалоиды - всеми любимые и уважаемые
Канаме, Сая, Котори и Соратосугуру - элита мирового косплея. Совместный сет этих без сомнения замечательных личностей - явление за гранью реальности, и тем не менее, это произошло!
Персонажами была выбраны не какая-то шалупонь, а квартет самых популярных вокалоидов: Мику, Лен, Рин и Кайто. Итоговый результат оказался бесконечно далек от попытки вжиться в героев. Есть лишь море хорошего настроение и недетская химия между группой, как это теперь очевидно, довольно близких друг другу людей.
Об истинном значении этого кадра мы боимся даже предполагать. Почему все смотрят на пол между ног Саи/Мику?
Нашла итоги за 2100... *ох ёпть этож надо было так опечататься* за 2010 год конечно же)) всё опять таки стырено с одного любимого мной сайта)))) У веренна всем будет очень интересно посмотреть))) тем более что авторы статьи отжигают )) *за это я их и люблю* Итоги года: Косплей
Доброго времени суток! И снова с вами самые слоупочные итоги нашего портала. Почти год прошел с подведения итогов богатого на события 2009 года, а сейчас мы постараемся ознакомить вас с тем интересным, по нашему субъективному мнению, что происходило в мире косплея за этот 2010 год. Поехали!
Много чего случилось за эти 12 месяцев. Мы узнали одну прописную истину: много – не значит хорошо. Окольным путем выяснили, чем же занимаются Вокалоиды в свободное время, наслаждались всеми прелестями эро-косплея и познали косплей яойный. Мы с вами героически пережили юбилейный выпуск нашей практически еженедельной рубрики самого отвратного косплея и побывали в самой гуще событий 79 Комикета. Также мы узрели косплеящих сейю, и нам понравилось! Удивлялись и восхищались красотой сетов Кандалаам. Наблюдали (и продолжаем это делать!) за качественным ростом отечественного и корейского косплея, а также уяснили, что не все сделанное в Китае – фигня.
Это было небольшое лирическое вступление, а сейчас мы переходим непосредственно к делу.
На втором месте у нас жуткие медсестрички из Sillent Hill. Отлично постаралась корейская косплейная братия во главе с SSUM. А на первом месте уютненько расположился косплей главной героини хоррора Forbidden Siren, который будто бы является ожившим скриншотом игры.
И плавненько от хорроров мы переходим к оригинальному косплею. Почему, спросите вы? Все просто. Оригинальные персонажи придумываются полностью самим косплеером и при неумелом подборе костюма или макияжа легко могут попасть в наш любимый ЛОЛкосп или стать достойной заменой медсестричкам из Тихих Холмов, так как порой пугают они не меньше. Сейчас мы представим тройку лучших оригинальных сетов ушедшего года, по нашему мнению.
На третьем месте расположилась Шираюки Химено со своей напарницей, косплеющие шоколад. Что может быть слаще?
Второе место. Косплей курицы… жутко представить. Но Kae Kaieda сделала это так изящно, что разбила вдребезги все наши жуткие фантазии на эту тему И на первом месте находится косплейный дуэт умниц и просто красавиц Сайи и Тсугихаги сразу с двумя сетами. Первый изображает непростые отношения паука и бабочки, а второй радует глаз наличием до безумия милых волшебниц.
Третье место оккупировал Leon, который даже был номинантом на премию сайта CURE, но победила вездесущая Сая и… еще кто-то. deimu. Слова излишни. Один из лучших тругендерных Датэ Масамуне, что носила эта земля!
KANAME по праву является одним из лучших косплееров всея Азии. Именно его внимание к деталям, а также серьезный подход к своему увлечению и делают его таким. Список его работ обширен, а самым известным является косплей Клауда из ФФ7, который и прославил Канаме. Плавно от лучших мужчин косплея мы движемся к немного спорному явлению, коим являются трапы. Мимо них мы пройти не могли и вот наш личный топ.
На третьем месте расположилась вот эта прекрасная девушка.
Которая, к слову, является не менее прекрасным китайским парнем по имени Li King. Не смотря на свою внешность, он пару лет назад выиграл местный конкурс «Железный кулак». А ведь из него мог бы получится великолепный косплеер! На втором месте уютненько, в одном нижнем белье расположился/расположилась/расположилось вот это милое создание, которое и не скрывает, что он на самом деле 48-летний мужчина. Больше фоток этой прелести вы можете наблюдать в его блоге. И видео там тоже есть! Но мы вам этого, конечно, не говорили. А на первом месте оказался паренек, долгое время дурачивший всю Японию. За это время он/она успел(а) покорить немало мужских сердец и даже стать официальным косплеером сексуальной Байонеты! Кандидатов на эту практически самую главную и почетную номинацию было великое множество, отчего выбор оказался тяжел. Вот что у нас получилось.
На третьем месте, очаровательная девушка, в миру являющаяся Санджи - героическим поваром из великого One Piece. На втором посиделки нашей дорогой редакции в косплее Вокалоидов. И на первом месте то, что должно было быть бисененами из Хеталии. Но не судьба.
Представляем вашему вниманию пятерку самых популярных тайтлов, косплей которых должен имеется в загашниках даже у самого отсталого от жизни косплеера.
На пятом месте у нас бисенен-эпопея. Katekyo Hitman REBORN! Изая Орихара и Сидзуо Хейвадзима будоражили не только сердца девушек по всему свету, но и умы многих косплееров. Результат – четвертое место нашего топа. Durarara!! И снова бисенены. Очеловеченные страны очень, ооочень пришлись по душе косплеерам от мала до велика. Axis powers Hetalia На втором месте, кто бы подумал, снова бисенены! Капитаны и просто красавцы пользовались бешеной популярностью у тружеников костюма, грима и фотошопа в этом году. Перегнать бисенистых Шинсенгуми могли только они…. Hakuouki: Shinsengumi Kitan …Вокалоиды. Комментарии излишни. VOCALOID2 Нет, косплееры не начали петь. Сейчас мы вам расскажем о самых интересных и продуктивных косплейных дуэтах ушедшего года.
3-е место. Сая и Хибики, их чувственный фотосет по ДРРРР! запомнится фанатам надолго. 2-е место. Многообещающий дуэт из Южной Кореи Таша и Томиа. На их счету десятки поразительной красоты сетов. 1-е место. И кто бы вы думали здесь? Правильно, Сая. На этот раз вместе с Тсугихаги. Девчонки вместе отсняли не один превосходный сет. А лучшим дуэтом следующего года по умолчанию становятся Канаме и… Сая. Мы расскажем о нем уже в ближайшее время. *я уже выложила смотрим пост выше* И, наконец, последняя номинация. Здесь нет мест, тут только она – Утя. Неповторимая и притягательная королева бусу кавая. Давайте же просто насладимся ее уникальностью. А она ведь еще и парней косплеит! Вы еще не любите Утю? Тогда мы идем к вам! Вот и закончился 2010 год. Будем надеяться на то, что в 2011 мы увидим больше качественного косплея и меньше Вокалоидов!
И да пребудет с вами Утя! А здесь мы просто оставим то, что не вошло в другие номинации, но по красоте и качеству не уступает вышеназванным работам. Ведь в мире так много хорошего косплея. Наслаждайтесь.
Бина-тян, и? ну не хочешь не косплей (если ты об этом) к тому же это
Quote (Юки-тян)
по субъективному мнению
составителей этих итогов к конкретным людям( то есть не ВСЕ кинулись косплеить конкретно ЭТО) это неотносилось (я про фендомы) повидимому это было решено по количеству выложенных в сети фото по данным фендомам))) От кавая не устают! >_<